09:01 Выездной семинар "Педагогический диалог" состоялся в Новоалтайске | |
22 апреля на базе МБОУ "Лицей №8 города Новоалтайска Алтайского края" состоялся выездной семинар "Педагогический диалог". Его выступающими стали двенадцать «клубовцев», четыре учителя нашего города. А ещё сто двадцать участников из Смоленского, Бийского, Троицкого, Косихинского, Змеиногорского, Залесовского и Павловского районов, города Новоалтайска и Барнаула.
Участников «Педагогического диалога» поприветствовала председатель комитета по образованию Администраци города Новоалтайска Марина Викторовна Мосинцева, лауреат конкурса «УГА 2005». В первой части «Марлезонского балета» было запланировано одиннадцать открытых уроков в две смены. Атмосфера, как и всегда, слегка нервная – волновались все: организаторы о том, чтобы все были в нужных местах в нужное время; учащиеся просто в предвкушении «опробовать» новеньких для них учителей, а сами учителя, порой забыв притвориться солидными людьми, бегают и суетятся больше детей. По звонку суета разом прекратилась – дело есть дело. А дел на уроках было много: поэзию «серебряного века» проанализируй; с шукшинскими «странными людьми» познакомься; квадратные неравенства в невесомости реши; непонятно что изучи – то ли жизнь, то ли предмет; прилагательные просклоняй; предложение союзными и бессоюзными связями осложни; средства массовой информации «иноязычь»; Россию с миром в XXI веке подружи; полосу препятствий преодолей; «ци», «це», «цы» освой; крестоносцев одолей! Даже от перечисления жарко! А уж в классах-то дело кипело «не по-детски» - педагоги «жгли», ученики «отжигали», зрители рвались «поколбаситься» тоже, но бдительные организаторы бесстрашно отсекали их «за барьер». На вторую часть «балета» участники вышли уже хорошо разогретыми – уроки были подготовкой к решающей «схватке» в ходе двенадцать раундов мастер-классов. Попробуйте-ка взять нас голыми руками! Ведь у нас и «Слово как главное орудие жизни», и «Искусством управления уроком мы владеем», и «Учить удивляя» можем, и «Исследуя на уроках» растём, и «Универсальную математику» открываем, и «УУД интеллект-картами формируем», и «Смотря и слушая, видим и слышим», и «Литературой пространство социальных сетей» украсить умеем, и как влиться в «Российское движение школьников» знаем! И «Панно из подручных средств» запросто соорудим, и «Метод фокальных объектов» внедрим, и «Жизнестойкость сформируем»! Страсти кипели, мозги плавились, силы улетучивались. Всё! Осталось подвести общие итоги. И тут оказалось – нет, есть ещё «бензин в пороховницах», есть что сказать друг другу всем участникам трудного, но очень увлекательного мероприятия. Площадка семинара дала возможность для профессионального общения, для новых встреч и знакомств. Для эмоций и чувств. По материалам Марухина Н.П. | |
|