MENU

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования:

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица которому направляется заявление (жалоба).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в их удовлетворении, которое направляется автору обращения в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе местного самоуправления.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления.

В случае признания жалобы обоснованной, соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, повлекшие за собой жалобу обратившегося.

В случае отсутствия в обращении сведений об авторе обращения; сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), подписи автора обращения; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ – обращения не рассматриваются. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Судебный порядок обжалования:

Решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления могут быть обжалованы в соответствии Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Заявление (жалоба) может быть подано гражданином, организацией, права которых нарушены, или их представителями.

Решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица органа местного самоуправления обжалуется в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Контактная информация, по которой осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников МОУО, ответственных за предоставление муниципальных услуг:

Телефон: 8 (38532) 2-19-12 - главный специалист юрист комитета по образованию Мезенцева Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты: kano.nvl@gmail.ru

Информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей муниципальных услуг

Жалобу, обращение, заявление можно подать лично, посредством почтовой связи или электронной почты:

  • лично: по будням с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00), обед с 13.00 до 14.00 по адресу г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д. 13
  • почтовая связь: 658080, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д. 13
  • электронная почта: kano.nvl@gmail.ru