17:50 ВПР | |
В декабре почти 750 четверокласснико Апробация мониторинга прошла в три этапа: 1 декабря — русский язык, первая часть – диктант 3 декабря — русский язык, вторая часть — 16 заданий 8 декабря — математика — 12 заданий Каждая работа рассчитана на 1 урок, проводит ее учитель, преподающий в этом же классе. По формату настоящие контрольные работы ничем не отличаются от традиционных привычных работ, которые ребята выполняли ранее. Единственное отличие в том, что единую проверочную работу разрабатывают на федеральном уровне. В рамках этих работ наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Вариант проверочной работы по русскому языку состоял из двух частей, которые выполнялись в разные дни и различались по содержанию и количеству заданий. В первый день школьники выполняли 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. Во второй день – 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения. По математике ребята выполняли 12 заданий. Среди них были задачи, предполагающие написание полного решения, а также использование только короткого ответа. Обобщенные результаты предположительно будут известны после 16 декабря. Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствовани | |
|