MENU

08:04
В Алтайском крае стартовал конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

 

В Алтайском крае стартовал конкурс на полу­чение денежного поощрения лучшими учителями образовательных органи­заций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

 

К участию в конкурсе приглашаются: учителя со стажем педагоги­ческой деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие программы начально­го общего, основного общего и среднего общего образования.

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только адми­нистративные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

Напоминаем, что учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Протоколом заседания конкурсной комиссии от 22 мая 2017 года № 1 утверждено Положение о проведении в Алтайском крае конкурса на получе­ние денежного поощрения лучшими учителями в 2017 году (прилагается), график приема конкурсных материалов (прилагается), а также состав экс­пертной группы по проведению экспертизы конкурсных материалов.

В соответствии с порядком выдвижение учителей на участие в конкурсе производится с их согласия коллегиальным органом управле­ния образовательной организацией.

В соответствии с п. 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к коллегиальным органам управления образовательной организацией относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные ус­тавом соответствующей образовательной организации.

Критериями конкурсного отбора:

  • высокие результаты учебных достижений обучающихся при их пози­тивной динамике за последние три года,
  • высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учеб­ному предмету,
  • создание учителем условий для приобретения обучающимися пози­тивного социального опыта, опыта гражданской позиции,
  • обеспечение высокого качества организации образовательного про­цесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения,
  • непрерывность профессионального развития учителя,
  • наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
  • создание учителем условий для адресной работы с различными кате­гориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей ми­грантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).

Обращаем ваше внимание на то, что обозначенные выше критерии конкурсного отбора должны быть отражены в следующих предостав­ляемых конкурсных документах: информация о профессиональных достижениях учителя, информация о публичной презентации общественности и профессио­нальному сообществу результатов педагогической деятельности учителя, (достоверность которой должна быть документально подтверждена).

С более подробной информацией о правилах проведения конкурса можно ознакомиться на сайте http://pnpo.akipkro.ru (раздел «Конкурсы ПНПО» / «Учителя» / Документы /2017 год). Обращаем ваше внимание на то, что в указанном разделе сайта размещены методические материалы по формированию конкурсных документов.

В соответствии с планом-графиком проведения мероприятия прием конкурсных материалов пройдет в Алтайском краевом институте повыше­ния квалификации работников образования с 01 по 08 июня 2017 года (гра­фик прилагается), по адресу: г.Барнаул, пр-кт Социалистический, д.60, каб. № 205).

Просмотров: 791 | Добавил: ЕЕЕ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]