15:39 стажерская практика | |
23 октября 2013 года в МБОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска состоялась стажерская практика по теме «Развитие профессионализма учителей на основе объективной оценки их деятельности». В практике приняли участие 17 стажеров: руководители школ, руководители предметных объединений, представители методических кабинетов Первомайского района и г. Новоалтайска. Директор школы А.Г. Прокопец рассказал об условиях становления опыта. Тьютор базовой школы Фефелова О.Ю. акцентировала внимание на проблематике оценивания деятельности учителя. Тьютор Степанова Н.Л. организовала ознакомление с опытом работы школы в данном направлении. Стажеры участвовали в «стажерской пробе» - посещали уроки, проводя независимую, включенную экспертизу уровня профессиональных компетенций организации УВП по методике Дж. Хессарда. Стажеры научились заполнять методику, проводить её анализ и проектировать индивидуальные траектории развития профессиональных компетенций учителей. Для самостоятельной работы было предложено задание: посетить несколько уроков с проведением независимой экспертизы уровня профессиональных компетенций; подготовить индивидуальный план развития профессиональных компетенций организации учебно – воспитательного процесса данных учителей (основные направления беседы с учителем по итогам экспертизы); ответить на вопросы: 1) В чем достоинства экспертизы урока учителя на основе данной методики для администрации и учителей школы? 2) Какие Вы видите проблемы внедрения данной методики в систему методической и инспекционной работы школы? 3) Есть ли в практике Вашей работы подобные методы проведения экспертизы уроков? Сравните используемые Вами методики и предлагаемой на стажерской практике. При подведении итогов, рефлексии стажеры отмечали актуальность темы практики, возможность во время занятий понять алгоритм работы с методикой, а, самое главное, на практике применить полученные знания. Большинство стажеров готовы внедрять методику экспертизы уровня профессиональных компетенций организации УВП по методике Дж. Хессарда.
| |
|