16:33 Семинар | |
18 марта на базе МБОУ «СОШ №12» прошел практико-ориентированный семинар по теме «Модель преемственности внеурочной деятельности ФГОС «начальная школа – основная школа» в условиях ориентации только на внутренние ресурсы школы. Участниками встречи стали заместители директора, учителя-предметники и классные руководители, предполагающие работать с 5 классом в 2015-2016 учебном году. Коллектив МБОУ «СОШ №12» представил педагогам города свою модель реализации внеурочной деятельности ФГОС начального образования и работу по подготовке к ее реализации в основной школе. В холле школы были размещены стенды с информацией о реализации программ внеурочной деятельности ФГОС начального образования, а также о различных направлениях внеурочной деятельности ФГОС ООО в 5 классе в 2015-2016 учебном году. Также были представлены «визитки» предлагаемых программ по внеурочной деятельности. Заместитель директора по УВР Степанова Н.Л. познакомила участников встречи с имеющимися ресурсами организации внеурочной деятельности. Так, педагогам города была представлена модель реализации внеурочной деятельности без привлечения внешних ресурсов. Кроме того, был представлен собственный вариант мониторинга эффективности реализации программ внеурочной деятельности. Участникам семинара было представлено 3 открытых занятия внеурочной деятельности, подготовленных следующими педагогами: Чеглакова Л.В., Ильдерякова Е.А., Гладышева С.В. Какое бы направление внеурочной деятельности не выбрали обучающиеся, практико-ориентированный характер занятий способствует успешной социализации школьников. Семинар прошел в деловой, конструктивной атмосфере. Участники получили возможность увидеть один из возможных вариантов организации внеурочной деятельности, представленный коллективом МБОУ «СОШ №12». Хорошим подспорьем в работе педагогов становится развитие новых социально-педагогических технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС во внеурочной деятельности образовательной организации. Успешной реализации ФГОС, в том числе и по вопросам организации внеурочной деятельности, способствует развитие системы социального партнерства. Участники семинара увидели модель организации внеурочной деятельности в условиях отсутствия возможности привлечения внешних ресурсов. В апреле на базе МБОУ «СОШ №17» планируется проведение семинара по вопросу организации внеурочной деятельности с привлечением внешних социальных партнеров. Таким образом, сравнив различные варианты, администрации школ смогут выбрать оптимальную для своей ОО организационную модель внеурочной деятельности.
| |
|