13:40 «Развитие личности ребенка – основа преемственности в условиях ФГОС общего образования» | |
Вебинар по данной теме состоялся в рамках Краевой августовской педагогической конференции – 2015 «Образование в Алтайском крае: новые стандарты - новые возможности» 18 августа 2015 года. Вебинар был организован Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края и КГБУ ДПО АКИПКРО. В мероприятии приняли участие более 1000 работников образования из всех муниципалитетов Алтайского края, в том числе специалисты Главного управления и АКИПКРО; руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием; руководители общеобразовательных организаций, руководители и члены муниципальных методических объединений учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы. Одна из основных задач вебинара заключалась в формировании краевого плана организационно-методического сопровождения реализации ФГОС в 2015-2016 учебном году. Открыла вебинар Дроздова Ирина Николаевна, начальник отдела общего образования Главного управления. В своем выступлении (скачать текст доклада)она представила основные результаты, проблемы и задачи реализации ФГОС начального и основного общего образования в Алтайском крае.
Калашникова Ирина Анатольевна, главный специалист отдела общего образования Главного управления, рассказала (скачать текст доклада) о различных способах использования образовательных ресурсов нескольких образовательных организаций в рамках сетевого взаимодействия и о способах реализации образовательных программ в сетевой форме в соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации». Результаты пилотного проекта в виде обобщении опыта пилотных школ, проектов нормативных документов, различных методических материалов опубликованы на сайте «Образовательные округа Алтайского края» http://www.ooak.akipkro.ru/index.php/shkolnye-okruga
Н.Г.Калашникова представила проект краевого плана организационно-методического сопровождения реализации ФГОС общего образования в 2015-2016 учебном году, его основные структурные компоненты и мероприятия. Завершая вебинар, И.Н. Дроздова пригласила участников вносить свои предложения в краевой план методического сопровождения внедрения ФГОС. Таким образом, главным результатом вебинара стала информированность педагогического сообщества об основных результатах введения ФГОС, знакомство с опытом решения актуальных задач по повышению уровня собственной профессиональной компетентности в соответствии с Профстандартом, с опытом реализации преемственности начального и основного общего образования, эффективной реализации сетевой формы и применения оборудования. | |
|