MENU

18:37
Образование будущего

8 декабря 2017 года Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования проводит Евразийский образовательный саммит «Образование будущего: традиции и инновации» в формате онлайн-конференции. Регистрация на мероприятие завершится 21 ноября

Основные темы для обсуждения:

1. Предметные концепции как методологическая основа модернизации содержания и технологий обучения (пути формирования метапредметных умений, как основы урочной и внеурочной деятельности обучающихся; проектирование образовательного процесса с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий; подходы к оценке образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС).

2. Проектная деятельность как потенциал инновационного развития образования (опыт реализации инновационных проектов: от идеи до результата; опыт решения приоритетных задач в сфере образования через организацию проектной деятельности).

3. Профессиональное развитие: форсайт компетенции в образовании (эффективные практики управления профессиональным развитием педагогов; опыт решения проблем фиксации дефицитов и демонстрации результатов профессионального роста педагогов; современный учитель – профессионал, наставник, лидер).

К участию в Саммите приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, преподаватели и специалисты высших учебных заведений, институтов развития образования и иных организаций сферы дополнительного профессионального образования.

Формы участия:

он-лайн подключение (участие без выступления),

он-лайн выступление.

Регистрация goo.gl/MT9Ecz не позднее 21 ноября.

Контактные данные организаторов:

Мамчур Юлия Юрьевна, начальник отдела инновационного проектирования КГБУ ДПО АКИПКРО, 8 (3852) 361980, mamchur.yulia@mail.ru

Никулина Алена Васильевна, специалист отдела инновационного проектирования КГБУ ДПО АКИПКРО, 89236420930, proekt@akipkro.ru

Просмотров: 542 | Добавил: ЕЕЕ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]