22:46 Конференция «Оценка в системе управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы» | |
Сегодня в Алтайском крае состоялась третья
межрегиональная научно-практическая конференция «Оценка в системе
управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы» В конференции приняли участие более 400 человек, в том числе представители 40 муниципальных органов управления образованием и муниципальных образовательных учреждений всех округов региона, государственных образовательных От нашего города на конференции присутствовали Е.Г.Некрасова, главный специалист комитета по образованию, Е.Е.Ермилова, заведующий ИМК, а также директора и учителя школ, представители дошкольных учреждений. Открыл конференцию заместитель начальника управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи Юрий Абдуллаев докладом
«Приоритеты и задачи развития системы управления качеством образования в
Алтайском крае», обратив внимание участников на дальнейшее развитие региональной
системы оценки качества образования как приоритетного направления.
Во время работы конференцииподведены были итоги второго краевого конкурса тестовых заданий, с приказом о награждении можно познакомиться здесь... Поздравляем победителя конкурса тестовых заданий - Гриценко Елену Владимировну, учителя МОУ «Лицей № 8» За качество отдельных тестовых заданий награждена С.Денисова , учитель математики МОУ Лицей №8, награждены Благодарностью управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за успешное участие в конкурсе Сидорова Наталья Федоровна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Новоалтайска»; Во второй части конференции работали секции: 1. Развитие системы качества
в дошкольном образовании;
2. Развитие системы оценки качества
в общем образовании;
3. Опыт и проблемы формирования
системы оценки качества профессионального образования на основе
СМК;
4. Становление системы оценки
качества в дополнительном образовании детей, где в числе выступающих делилась опытом С.В. Чепель, заведующий детского сада №8 "Солнышко" г.Новоалтайска
| |
|