MENU

ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 

Личный прием граждан в Комитете по образованию проводится председателем  и уполномоченными на то лицами в установленные дни и часы приема.

Личный прием всех сотрудников комитета осуществляется по адресу: г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д.13

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно действующему законодательству в обращении необходимо указать свои:

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, при направлении электронного обращения - в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует вышеперечисленная информация;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных законодательством.